Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Модернизированный DonFeng
Дата добавления: февраля 9, 2012

ГК «Интекра», генеральный импортер крупнотоннажной техники DongFeng в РФ, приступила к поставкам модернизированных 20-тонных китайских самосвалов с колесной формулой 6х4. В частности, новая прошивка системы управления двигателем и применение более современной топливной аппаратуры Bosch позволили довести мощность Cummins’ов, которыми комплектуются DongFeng’и, до 375 л.с. (ранее самосвалы DFL3251A (6х4) оснащались моторами мощностью 310 и 340 л.с., в то время как полноприводные DFL3251AXA (6х6) – 375-сильными).

Поколдовали и с самосвальной надстройкой, изменив её объем и геометрию – у неё теперь ровный пол и прямой задний борт, что позволяет полностью без остатка груза опорожнять кузов, усовершенствована также система подогрева – выхлопные каналы разместили в верхней части стоек заднего борта, таким образом улучшив обзорность при разгрузке в зимний период.

Зная природную склонность наших транспортников к перегрузу, можно несколько опасаться, правда, увеличенного до 17 м³ объема самосвальной платформы (интекровцы объясняют этот шаг пожеланиями клиентов). Сдается, что вряд ли все ограничится перевозкой «сыпучих грузов с небольшим удельным весом».

Впрочем, отчасти лишний вес может компенсироваться усиленной рамой с вкладышем по всей длине (суммарная толщина лонжеронов – 16,5 мм) и снижением общего центра массы автомобиля на 50 мм, что несколько повышает его устойчивость и управляемость. Кроме того, недобросовестным клиентам, эксплуатирующим самосвалы с перегрузом, интекровцы грозят снятием с гарантии.

Материалы по теме:
Комментариев нет
Вы можете оставить первый комментарий.
Оставить комментарий

Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся